Модернизация светового хозяйства

природоподобные технологии

Экологичное освещение

Внедрение зеленых технологий снижает нагрузку на экологию планеты и делает дешевле себестоимость продукции во всех отраслях. Одна из самых эффективных мировых практик повышения энергоэффективности - переоснащение светового хозяйства.

Модернизация светового парка позволяет хозяйствам самого разного масштаба эффективно снизить энергопотребление и затраты на энергокомплекс.

Здоровесберегающие и природоподобные технологии создают безопасную видеосреду с биологически адекватным освещением, которое позволяет живым организмам сохранить здоровье и получать энергию и информацию для развития.

Экологическая программа модернизации светового хозяйства это повышение энергоэффективности, снижение углеродного следа и антропогенных выбросов в атмосферу, отмена образования отходов. Именно те разумные шаги, которые сохранят планету, здоровье нынешнего и будущих поколений.

Переоснащении светового хозяйства - лучшая мировая практика повышения энергоэффективности.
инновационнЫЕ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ, ДОЛГОВЕЧНЫЕ и безопасные ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ


Энергоффективность
Рекордная энергоэффективность в отрасли и самая никая эксплуатационная стоимость позволяют снизить расходы на электричество и сохранить бюджет пользователей. Новый уровень ресурсосбережения способствует снижению выбросов в атмосферу, замедлению скорости образования отходов и замедлению темпов изменения климата.
Здоровьесбережение
Сохраняет здоровье и сберегает ресурсы организма.
Способствует повышению жизненного тонуса и улучшает способность организма противостоять всем видам вирусов. Профилактирует развитие ряда патологий и обеспечивает правильную работу жизненно важных функций и систем человека: эндокринной, нервной и иммунной.
Срок службы
Срок полезной службы изделий без ухудшения качества и количества света (!) составляет 200 000 часов, что равно 23 годам непрерывного использования. Уникальные теплопроводные материалы, не позволяющие перегреваться светодиоду и продлевают срок эксплуатации до недостижимых ранее показателей.


Нанотехнологии
Высокие качественные характеристики и высокие потребительские свойства обеспечиваются применением наилучших доступных технологий и наноматериалов с недоступными ранее свойствами. В производстве каждого изделия применяются наноматериалы и и используются только экологичные и дружелюбные к человеку и планете технологии.
Модернизация светового хозяйства

ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТИ


Результаты осуществления проекта повышения энергоэффективности на примере переоснащения осветительного оборудования одного цехового пролета:
Переоснащение светового оборудования на современные графенсодержащие программируемые светильники LED-nano с любым спектром света, максимальной энергоэффективностью и сроком службы.

Значение
До
После
Количество светильников (шт)
221
190
Потребляемая мощность (кВт)
0.452
0.160
Общая потребляемая мощность (кВт)
99,892
30,4
Средняя освещенность
(на уровне 85 см от пола, люкс)
110-170
320-400
(в рабочих зонах увеличена в 2.5 раза)
Уровень пульсации
от 30 до 60%
не более 0,5%
Годовая норма экономии энергии* (кВт)
-
642 746 кВт
Годовая норма экономии бюджета** (рублей)
-
3 535 107 рублей
*- Применена собственная интеллектуальная система управления освещением, что дало дополнительно 15% экономию электроэнергии.
** - Приведенные расчеты учитывают трехсменный режим работы цеха, стоимость электроэнергии 5,5 руб. в т.ч. НДС, и ценах на изделия во время осуществления проекта. Окупаемость проекта составила 2 года.
Исследования, которые ученые проводили в течение последних 60 лет, доказали, что не только отсутствие, но и качество света отрицательно и даже непоправимо сказывается на человеке.
На проходившем в Роттердаме симпозиуме по изучению влияния света на человека, учёные из 22 стран мира представили результаты своих исследований в этой области.
Основным стал вывод о безусловном влиянии света на физическое, физиологическое и психологическое состояние людей.
Правильная система освещения обладает тонизирующим действием, благотворно влияет на физиологическую систему человека и его работоспособность.
Потребительская ценность

Потребительская ценность применения современной светоосветительной техники заключается в том, что она позволят Человеку сохранить свое здоровье, повысить качество жизни, избавиться от депрессии. Правильная система освещения является тонизирующим действием, благотворно влияет на физиологическую систему человека и его работоспособность. В трудовой деятельности правильный свет уменьшает количество несчастных случаев на производстве, снижает количество некачественных и бракованных изделий, улучшает общие условия труда и производительность. В дошкольных учреждениях, школах и институтах позволяет улучшить внимание, сосредоточится на учебе и активно участвовать в учебном процессе.

Тепличные хозяйства – уменьшает потребление электроэнергии, улучшает качество и ускоряет рост растений.
СПЕКТР. ИЗМЕРЕНО!
Физика есть физика

Сферы применения природоподобного освещения

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА И ОФИСА
Это идеальное освещение для людей, проводящих большую часть дня в помещениях, или проживающих в регионах с низкой инсоляцией (выше 45 градуса северной широты), северных и полярных территориях и работающих без доступа естественного освещения полные рабочие смены (метрополитен, шахты, производственные цеха, школы и детские сады, неправильно освещенные офисы, медицинские учреждения).Технологии освещения Teslar позволят людям сохранить свое здоровье, повысить качество жизни, избавиться от депрессии.

В дошкольных учреждениях, школах и институтах правильный, биологически адекватный свет увеличит концентрацию внимания, позволит сосредоточится на учебе и активно участвовать в учебном процессе. В трудовой деятельности правильный свет уменьшит количество несчастных случаев на производстве, снизит количество некачественных и бракованных изделий, улучшит общие условия труда и производительность. Люди, работающие продолжительное время в метрополитене, шахтах, производственных цехах или даже офисных помещениях с неадекватным освещением - испытывают серьезные проблемы со здоровьем. В производственном процессе такое освещение уменьшает внимание персонала, вызывает утомляемость и сонливость, ухудшает ориентацию и ведет к производственному травматизму и несчастным случаям, снижается производительность и качество изделий. Биологически неадекватное освещение в условиях работы ведет к профессиональным болезням.

Используя светильники Teslar возможно восполнить нехватку естественного солнечного света, предотвратить вызываемые ей проблемы и повысить эффективность производственного процесса.


Мы предлагаем Вам сохранить свое здоровье поменяв свет в ваших светильниках на безопасный и биологически адекватный, с настоящим солнечным светом. Включите наши светильники и восполните нехватку солнечного света!
ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ФЕРМ И ТЕПЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ
Высокотехнологичное и энергоэффективное, биологически адекватное светодиодное освещение, полностью имитирующее солнечный свет. Длины волн излучения, плотность фотосинтетического фотонного потока подобраны в оптимальном для растений соотношении. Фактически технология позволяет увеличить урожай в пределах 25-48%, уменьшая энергетический след.
А также обеспечить более качественные показатели продукции.

Разработанные, на основе этих исследований, методы светооблучения, а также управления состоянием органических соединений и продуктивностью растений показали самые впечатляющие экологические, количественные и качественные результаты, с самой широкой областью практического применения и высокую оценку международных коллег ученых, правительств разных стран, производственных объединений и частных лиц.

Исследования, проведенные в России и за рубежом, показали,что культуры выращенные в многоярусных теплицах и фитокомплексах с применением высокотехнологичных графенсодержащих светотехнических изделий, дали следующие результаты:
- более высокая продуктивность выращиваемой продукции;
- высокие качественные показатели;
- высокие показатели ресурсосбережения.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ
Люди, работающие продолжительное время в метрополитене, шахтах, производственных цехах,
военных объектах, испытывают проблемы, связанные с н е х в а тк о й с о л н е ч н о г о с в е та . В
производственном процессе такое освещение уменьшает внимание персонала на различные важные
детали, вызывает утомляемость и сонливое состояние, ухудшает ориентацию и ведет к
производственному травматизму и несчастным случаям, уменьшается производительность и
снижается качество изделий. Также на работоспособность влияет зрительная адаптация, когда зрачок
от постоянного перехода яркого и блеклого света то сужается, то расширяется, что приводит к быстрой
утомляемости глаз. Неравномерное освещение в условиях работы ведет к профессиональным болезням.
Используя светильники Sol Lighting возможно восполнить нехватку солнечного света, предотвратить
вызываемые ей проблемы и повысить эффективность производственного процесса.
УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Согласно подсчетам, модернизация освещения и переход на интеллектуальные системы на большом металлургическом предприятии может сохранить до 3 млн $. в год. В то же время правильный свет дает возможность увеличить продуктивность, поскольку сокращает количество брака в среднем на 29%, повышает качество работы на 16% и вдвое сокращает количество несчастных случаев. Светодиодное освещение незаменимо при охране объектов, поскольку имеет более высокий уровень передачи цвета и его оттенков.
Рост цен на электричество заставляет власти городов и самих граждан задумываться об экономии. В среднем около 40% муниципальных бюджетов городов мира уходит на освещение улиц. Сократить затраты позволяет переход на светодиодные лампы, КПД которых намного выше, чем у традиционных: простая замена традиционных ламп светодиодными может дать до 80% экономии.

Мы предлагаем Вам полный спектр услуг, начиная от простого переоснащения освещения до установки собственных Интеллектуальных систем управления, позволяющих дополнительно экономить до 50% электроэнергии. Умные системы освещения помогают городам справиться с преступностью и пробками, а бизнесу — снизить расходы и увеличить продажи.

Сделанные капиталовложения позволят вывести освещаемые объекты на принципиально новый уровень энергопотребления и его контроля, а так же значительно снизить потребляемые ресурсы.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ АКВАРИУМОВ
Зрение является ведущей сенсорной системой для большинства позвоночных животных. С освещенностью связаны многие важные поведенческие реакции, такие как уход от хищника и захват добычи, суточный ритм питания, нерест. Как показали исследования, реакция на свет в онтогенезе различных видов рыб проявляется одной из первых, что свидетельствует о большом значении данного фактора в их жизни. При выращивании различных видов рыб одним из важных абиотических факторов, оказывающих влияние на их рост и развитие, является свет. Реакция многих рыб на свет меняется в зависимости от интенсивности освещения, фотопериодизма, его спектрального состава.
Свет действует на центральную нервную систему через орган зрения, а затем центральная нервная система оказывает влияние на функцию гипофиза, который, в свою очередь, влияет на функцию половых желез. Половая периодичность рыб регулируется одним из внешних факторов - светом, а также внутренним - действием гипофиза, который является «трансформатором» света.
Установлено, что условия освещенности являются одним из важных факторов, влияющих на эффективность подращивания личинок рыб, а так же дальнейшего их развития.
Применяя наши технологии освещения, эмбриональная смертность составит всего 6%, а рост молоди рыб ускоряется на 20-40% по сравнению с традиционными методами освещения. При этом снижаются суточные рационы на 3-5% и улучшается конвертирование потребленной пищи на рост на 25-30%. Одновременно гарантируется улучшение физиологического состояния и возрастает устойчивость к недостатку кислорода и гидроионорезистентность молоди. Правильное освещение в аквариумах создаст непревзойденную естественную красоту создаваемую самим Солнцем. Кроме того настоящий свет обеспечит идеальные условия для функционирования созданной экосистемы.

info@teslar.site

Для обсуждения сотрудничества,
разработки проекта, или по любому другому поводу вы можете оставить свое сообщение или продолжить заполнение формы.
Мы всегда рады новым идеям и ответим на ваши вопросы
Отзывы пользователей
Заполните эту форму и оставьте контакты для обратной связи.
Мы всегда рады новым идеям и ответим на ваши вопросы
Спасибо за ваше сообщение.
Оставьте свои данные, если хотите чтобы мы связались с Вами.
Области вашего интереса
Выберите один или несколько вариантов
Выберите удобный способ связи
Ваше сообщение
Загрузите файл: документ или фото, если это необходимо
Участники общественного научно-производственного объединения знают больше и могут получить доступ к информации в любое время.
Как стать участником объединения узнайте на этой странице. Если Вы уже являетесь участником - пройдите аутентификацию по ссылке.
www.teslar.site © 2021 Изделия сертифицированы

Modernization of lighting equipment

NATURAL LIKE TECHNOLOGIES

Eco-friendly lighting

The introduction of green technologies reduces the burden on the planet's ecology and makes production costs cheaper in all industries. One of the most effective world practices for increasing energy efficiency is the re-equipment of the lighting system.

Modernization of the light park allows farms of all sizes to effectively reduce energy consumption and costs of the energy complex.

Health-preserving and nature-like technologies create a safe video environment with biologically adequate lighting that allows living organisms to maintain health and receive energy and information for development.

The environmental program for the modernization of the lighting economy is an increase in energy efficiency, a decrease in the carbon footprint and anthropogenic emissions into the atmosphere, and the elimination of waste generation. These are the reasonable steps that will preserve the planet, the health of present and future generations.
Retrofitting of lighting facilities is the best world practice for increasing energy efficiency.
INNOVATIVE, ENERGY EFFICIENT, DURABLE AND SAFE LIGHTING SYSTEMS


Energy efficiency
Industry-leading energy efficiency and lowest operating cost helps you reduce electricity bills and save users' budgets. A new level of resource conservation contributes to lower emissions into the atmosphere, slowing down the rate of waste generation and slowing down the pace of climate change.
Health preservation
Maintains health and conserves the body's resources.
Promotes an increase in vitality and improves the body's ability to resist all types of viruses. Prevents the development of a number of pathologies and ensures the correct functioning of vital functions and human systems: endocrine, nervous and immune.
Life time
The useful life of the products without deterioration in the quality and quantity of light (!) Is 200,000 hours, which is equal to 23 years of continuous use. Unique heat-conducting materials that prevent overheating of the LED and extend the service life to previously unattainable levels.

Nanotechnology
High quality characteristics and high consumer properties are ensured by the use of the best available technologies and nanomaterials with previously inaccessible properties. In the production of each product, nanomaterials are used and only environmentally friendly and friendly technologies to humans and the planet are used.
LIGHTING FACILITIES MODERNIZATION

EXAMPLE OF IMPLEMENTATION OF A PROGRAM FOR ENERGY SAVING AND IMPROVING RESOURCE EFFICIENCY


The results of the implementation of the project to improve energy efficiency by the example of the retrofitting of the lighting equipment of one workshop bay:
Retrofitting of lighting equipment for modern graphene-containing programmable LED-nano lamps with any spectrum of light, maximum energy efficiency and service life.

Meaning
Before
After
Number of lamps
221
190
Power consumption (kW)
0.452
0.160
Total power consumption (kW)
99,892
30,4
Average illumination
(at the level of 85 cm from the floor, lux)

110-170
320-400
(in working areas increased by 2.5 times)
Ripple level
from 30 to 60%
no more than 0.5%
Annual energy saving rate * (kW)
-
642 746 kW
Annual rate of budget savings ** (USD)
-
47 202 USD
* - Applied its own intelligent lighting control system, which gave an additional 15% energy savings.
** - The above calculations take into account the three-shift operation of the shop, the cost of electricity is 5.5 rubles. incl. VAT, and product prices at the time of the project. The payback period for the project was 2 years.
Studies that scientists have conducted over the past 60 years have proven that not only the absence, but also the quality of light negatively and even irreparably affects a person.
At the symposium on the study of the influence of light on humans, held in Rotterdam, scientists from 22 countries of the world presented the results of their research in this area.
The main conclusion was about the unconditional influence of light on the physical, physiological and psychological state of people.
The correct lighting system has a tonic effect, has a beneficial effect on the physiological system of a person and his performance.
Consumer value

The consumer value of the use of modern lighting technology lies in the fact that it will allow a person to maintain their health, improve the quality of life, and get rid of depression. The correct lighting system is a tonic effect, has a beneficial effect on the physiological system of a person and his performance. In the workplace, the right light reduces the number of accidents at work, reduces the number of defective and defective products, improves general working conditions and productivity. In preschool institutions, schools and institutes, it allows you to improve attention, focus on learning and actively participate in the educational process.

Greenhouse Farms - Reduces energy consumption, improves quality and accelerates plant growth.
SPECTRUM. MEASURED!
Physics is physics

Areas of application of nature-like lighting

HOME AND OFFICE SOLUTIONS
It is ideal lighting for people who spend most of the day indoors, or living in regions with low insolation (above 45 degrees north latitude), northern and polar territories and working full shifts without access to natural light (subways, mines, production workshops, schools and kindergartens, improperly lit offices, medical facilities) Teslar lighting technologies will allow people to maintain their health, improve their quality of life, and get rid of depression.

In preschool institutions, schools and institutes, correct, biologically adequate light will increase concentration of attention, allow you to focus on your studies and actively participate in the educational process. In working life, the right light will reduce the number of accidents at work, reduce the number of substandard and defective products, and improve the general working conditions and productivity. People who work for a long time in the subway, mines, production halls or even office premises with inadequate lighting experience serious health problems. In the production process, such lighting reduces the attention of personnel, causes fatigue and drowsiness, impairs orientation and leads to industrial injuries and accidents, and decreases the productivity and quality of products. Biologically inadequate lighting in working conditions leads to occupational diseases.

By using Teslar it is possible to compensate for the lack of natural sunlight, prevent problems caused by it and increase the efficiency of the production process.
We suggest you preserve your health by changing the light in your lamps to a safe and biologically adequate one, with real sunlight. Turn on our lights and make up for the lack of sunlight!
LIGHTING FOR FARMS AND GREENHOUSES
High-tech and energy efficient, biologically adequate LED lighting that fully simulates sunlight. The radiation wavelengths, the density of the photosynthetic photon flux are selected in an optimal ratio for plants. In fact, the technology allows you to increase the yield within 25-48%, reducing the energy footprint.
And also to provide better quality indicators of products.
The methods of light irradiation, as well as the management of the state of organic compounds and plant productivity, developed on the basis of these studies, showed the most impressive ecological, quantitative and qualitative results, with the widest field of practical application and highly appreciated by international colleagues of scientists, governments of different countries, industrial associations and private persons.
Studies carried out in Russia and abroad have shown that crops grown in multi-tiered greenhouses and phytocomplexes using high-tech graphene-containing lighting products gave the following results:
- higher productivity of the grown products;
- high quality indicators;
- high rates of resource saving.
SOLUTIONS FOR INDUSTRIAL AND WAREHOUSES
People who work for a long time in the subway, mines, production workshops, military facilities experience problems associated with the lack of sunshine.
In the production process, such lighting reduces the attention of personnel to various important details, causes fatigue and drowsiness, deteriorates orientation and leads to industrial injuries and accidents, decreases productivity and decreases the quality of products. Also, visual adaptation affects performance, when the pupil, from the constant transition of bright and faded light, either narrows or expands, which leads to rapid eye fatigue. Uneven lighting in working conditions leads to occupational diseases.

Using Teslar SIA luminaires it is possible to compensate for the lack of sunlight, prevent problems caused by it and increase the efficiency of the production process.
STREET LIGHTING
It is estimated that upgrading lighting and switching to smart systems at a large metallurgical plant could save up to $ 3 million. in year. At the same time, the right light offers the opportunity to increase productivity, as it reduces waste by an average of 29%, improves work quality by 16% and halves the number of accidents. LED lighting is indispensable for the protection of objects, since it has a higher level of color rendering and its shades.

The rise in electricity prices is forcing city authorities and citizens themselves to think about saving. On average, about 40% of municipal budgets in cities around the world go to street lighting. The transition to LED lamps, the efficiency of which is much higher than that of traditional ones, allows to reduce costs: a simple replacement of traditional lamps with LED lamps can give up to 80% savings.

We offer you a full range of services, ranging from simple re-equipment of lighting to the installation of our own Intelligent control systems, which allow you to save up to 50% of additional energy. Smart lighting systems help cities cope with crime and traffic congestion and help businesses lower costs and increase sales.

The investments made will allow to bring the illuminated objects to a fundamentally new level of energy consumption and its control, as well as significantly reduce the consumed resources.
SOLUTIONS FOR AQUARIUMS
Vision is the leading sensory system for most vertebrates. Many important behavioral reactions are associated with illumination, such as avoiding a predator and capturing prey, daily feeding rhythm, and spawning. Studies have shown that the reaction to light in the ontogeny of various fish species is one of the first to manifest itself, which indicates the great importance of this factor in their life. When growing various types of fish, light is one of the important abiotic factors affecting their growth and development. The response of many fish to light varies depending on the intensity of illumination, photoperiodism, and its spectral composition.
Light acts on the central nervous system through the organ of vision, and then the central nervous system affects the function of the pituitary gland, which in turn affects the function of the gonads. The sexual frequency of fish is regulated by one of the external factors - light, as well as internal - by the action of the pituitary gland, which is a "transformer" of light.

It was found that the conditions of illumination are one of the important factors affecting the efficiency of rearing fish larvae, as well as their further development.
Using our lighting technologies, embryonic mortality will be only 6%, and the growth of juvenile fish is accelerated by 20-40% compared to traditional lighting methods. At the same time, daily rations are reduced by 3-5% and the conversion of consumed food is improved for growth by 25-30%. At the same time, the improvement of the physiological state is guaranteed and the resistance to oxygen deficiency and the hydroionic resistance of juveniles increases. Proper lighting in aquariums will create the unsurpassed natural beauty of the sun itself. In addition, real light will provide ideal conditions for the functioning of the created ecosystem.
User reviews